Социальная реклама


Социальная реклама
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.

Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.

Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.

Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы.

Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.

Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора.

В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.

Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в установленных пределах, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.

ст. 18 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"


Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право. — М.: СБИ. . 2001.

Смотреть что такое "Социальная реклама" в других словарях:

  • Социальная реклама — (англ. social advertisement) в РФ реклама, представляющая общественные и гос ные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В Ср. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также… …   Энциклопедия права

  • СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки… …   Юридический словарь

  • Социальная реклама — рекламные тексты, содержащие популяризацию ведущих общественных ценностей …   Реклама и полиграфия

  • СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов… …   Юридическая энциклопедия

  • Социальная реклама — «Пенициллин излечивает гонорею за 4 часа»  социальная реклама пенициллина …   Википедия

  • Социальная реклама — 11) социальная реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также… …   Официальная терминология

  • социальная реклама — особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки… …   Большой юридический словарь

  • Социальная реклама — 1. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов …   Телекоммуникационный словарь

  • СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под социальной рекламой понимается информация государственных органов по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, сохранения природы, сбережения энергосырьевых ресурсов,… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Социальная реклама по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения — популяризация вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, привлечение внимания общественности к деятельности Государственной инспекции, направленной на охрану законных прав и интересов участников дорожного движения... Источник: Приказ… …   Официальная терминология

Книги

Другие книги по запросу «Социальная реклама» >>